суббота, 12 октября 2013 г.

Вторая домашка!

Привет всем! Вот и пришло время для второго урока в скарап школе. Задание было о цвете и политре, урок был давольно познавательным и конструктивным. Больше всего мне понравились полезные сайты!!!
Теперь расскажу о своих проблемах во время выполнения домашки.... Я решила сделать страничку... первую в своей скраперскои биографии.... С начало  надо было выбрать фото, а они все электронные распечатанных нет))) но и сам выбор завел меня в тупик... загоняю в спец программу чтоб она с палитрой подсказала, она палитру выдает а у меня как у начинающего скрапера такого нет!!! корректирую меняю и все не то!!! беру другую фотку и проблема та же...((( вот и пришлось выбирать не исходя из фото а исходя из того что есть и что по палитре сочетается... а фото сделала чб чтоб подходило ко всему. Вот моя палитра
А вот моя работа.

 Скетч для этой работы брала вот этот my creative sketches september sketch.
Еще наткнулась на задание от совы искусницы под названием Начинающим сюда!
Поучаствую !
Надеюсь на понимание и  одобрение. Удачи мне!


8 комментариев:

  1. adorable! awesome background! Thank you for joining us at My Creative Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful layout! Thanks for playing along with us at MCS!

    ОтветитьУдалить
  3. И вот по этому стиль фристайл для начинающих) Хоть он и не простой) Ярко, здорово, когда недостаточно материалов - что может быть проще напачкать кляксами и бросить побольше украшений ;)
    С палитрой вы справились) Немного тяжеловесным смотрится темно-коричневый, тем более что такого цвета в палитре не планировалось, на сколько я понимаю) Все должно было закончиться оранжевым ;) Но в принципе не плохо. Есть контраст, есть более блеклые тона, есть более ярки.
    Хорошо получилась рамка, уголки, Журналинг лучше было бы поместить на салфетку, он бы продолжан контраст фото и крупных надписей.
    Вообще все элементы нужно кучнее. У вас слоев нехватает а маленьких групповых локаций много. Вот есл все это сдвинуть и засунуть одно под другое, то получится в самый раз!
    Надписями заехать на фото, Заголовком тоже. Журналинг даже можно по нижней границе фото повести. С кляксами темными тоже самое.
    А вот цетнальные цветочки(те что по верхней части фото) чуть поменьше сделать или меньшее кол-во цветов туда. А то они как-то выделяются, смотрятся тяжело. Тяжелые композиции лучше в нижнюю часть, а легкие в верхнюю.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за разбор работы! про палитру там должен быть карисневый или цвет кофе с молоком но я его не как не могла в цветовом круге наити вот и выбрала как мне показалось ближайший )))) а по кучности... хотелось но многие из обьектов уже были на мумаге я только дополняла бумагой из того же набора ( чтоб в сочетаемости подходили) трудно было но я старалось хоть и не вижу себя в этом напровлении скрапбукинга.... какое то оно тяжело применимое к клиентуре моей)))) еще раз спасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень здорово! Конечно есть к чему придраться, но я не хочу повторяться, поэтому о хорошем!!! Видно, что вы старались. Не испугались большого количества фотографий!!! Очень радует, что не боитесь красок, не боитесь пробовать, не боитесь скетчей! Не останавливайтесь и все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла, спасибо за участие от Сов-Искусниц!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам за поддержку и теплые слова! очень приятно!!! ну очень очень!!!)))

      Удалить