среда, 30 октября 2013 г.

Мужской конверт.

Привет Всем! Как ваши дела? Сегодня я к вам со своим конвертом для  Скрапшколы. Делала его для 3 урока обработка края. Задание на дом  было: 1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. повторяться с форматами нельзя.,2) В работе должны быть обязательно использованы техники: потрепанный край, тонировка, ручная строчка. Остальные - по желанию. Я выполнила все требования))) скетч использовала от i love scrap   
И вот моя работа





Попробую себя еще в задании от Совы -Искусницы начинающим сюда .
Надеюсь вам понравился мой мужской конверт для денег) заходите еще!!

10 комментариев:

  1. Яна,здравствуйте!Меня зовут Лена,я тоже из Новополоцка!Нечаянно наткнулась на ваш блог,буду рада знакомству.
    А конвертик супер!Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена! я то же рада знакомству! спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  2. у вас точно конверт? больше на шоколадницу конструкцией похож) Претензий не имею, оценивать буду как скажете ))) скажете как шоколадницу - будем как ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет шоколадка не влезет))) только деньги. шоколадница будет другая))))

      Удалить
  3. Яна, я в Вас не ошиблась!!! Очень здорово!))) Мне очень нравится, даже придираться не стану!))) Еще раз огромное спасибо от ЧБ "Сова-Искусница"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт очень красивый) с претензией на панк стиль!Очень энергичные, черные брызги, сочетания бумаги классные! Кракелюр с потрепанным краем смотряся здорово! И с тонировкой тут можно было не остарожничать, тоже все вышло удачно! Композиционно, по-моему несколько все завышено и смотрится смещенным вправо. Т.к. справа у вас шестеренка, прямо вкрай. а часы и шестеренки выше центра расположены. Но черные пятна сдерживают это ощущение, и получилось в результате довольно терпимо, но на грани. Все равно немного заметно.
    Вот что мне совсем не понравилось - белые грани и внутренности. В этом стиле нужно идти до конца. Если бы хотя бы бежевая была бы бумага, и то лучше было бы даже ее сгибы хорошо тонировать. И внутри бы кляксы не помешали. Иначе выглядит нестильно, незавершенно.
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку.... скажите если исправить цвет то оценка повысится?( я так понимаю вам не нравится белый цвет внутри и побокам) И компазиционно что это значит "по-моему несколько все завышено и смотрится смещенным вправо. Т.к. справа у вас шестеренка, прямо вкрай. а часы и шестеренки выше центра расположены." по скетчу элементы расположеные с лева не в центре и в край, а шестеренку с лева я добавила что б диагональ была в противове этим элементам.... ее надо здвинуть??? или что??? я не понимаю поясните мне плиз)))))

      Удалить