вторник, 24 сентября 2013 г.

Иду в школу!

Привет всем! Как вы поживаете? А у меня все отлично! О сень наступила... ностальгия... раньше надо было в школу, в универ по такой паре возвращаться из жаркого лета... а теперь?? Вот я и решила, а почему бы мне не пойти снова в школу, скрап школу!!?? Нашла такую я недавно на просторах великого и могучего))) Вот только запоздала немного... но думаю меня простят! 
Ознакомилась с пропущенными заданиями и выполнила их на суд моих будущих учителей! Но обо всем по порядку.
Во-первых надо было создать дневник и рассказать о себе. Выполняю!!
Я Яна, мне 29, я мама озорного малыша, жена прекрасного человека, и творческий человек! Всегда стремилась сделать что то своими руками даже столярничать пыталась ( как папа). А 3 года назад познакомилась со скрапом (мне открытку подарила подруга на свадьбу) и понеслось!! Сначала это было только желание (материалы и время не знала как раздобыть), а потом, через 2 года, все сложилась! Помог Интернет и декрет!))) Работы выполняю под заказ клиентов и знакомых и так просто когда приходит вдохновение.)))В основном это открытки и коробочки. Странички я еще не делала, но надеюсь и это освоить, хотя пока душа не лежит((( Иду в школу что б совершенствоваться и учится новому!
А вот мой дневник.
 Детальки поближе.
 Вот такой пухлик получился))
 Внутри место для оценок и конспекта.
Во-вторых надо было прослушать первую лекцию и выполнить домашку. Выполняю!
 Из лекции для себя почерпнула много интересного и даже записала ее на своем языке, чтоб было понятно мне. При выполнении своей работы руководствовалась принципом совпадения геометрических и композиционных центров выделила композиционный центр цветом , динамики добивалась повторяющимся рисунком на полосочке а так же повторением форм квадратик в нем еще квадратик и еще квадратик. А и брызги мои нанесены по положительной траектории))). Вот скетч
А вот открытка под названием "бабочка прилетела".



Ни пуха, ни пера мне!!


1 комментарий:

  1. Yana birds
    Работы очень красивые и стильные. Палитра сногсшибательная просто! Вау-вау) В них чувствуется что-то общее. У вас уже вырабатывается ваш собственный стиль. Вы уверены что наша школа вам нужна? ;)
    Мне нравится скетч. Он такой... непоколебимый ;) Сложно слово подыскать. Уверенно, мощно, энергично, уравновешенно. Единственно что такие широкие полосы смотрятся немного грубо. Все-таки их бы сделать потоньше. Как расстояние от края открытки до подложки, или как 1,5 этих расстояния хотя бы. а то они как-то давят, еще и диагональный узор на них такой ритмичный.
    Оченб хорошо брызги ленги - замечательно просто.
    Бабочку я бы поставила на белую подложку, пусть выделяется, а то немного сливается)
    Ну и внутренности, коли вы их показали) Открытка выглядит представительно и роскошно. Изысканно и дорого, а белые внутренности ее как-то удешевляют. Лучше было бы сделать их бумагой, из готорой подложка, с бежевым узором. Пускай это не очень экономично по расходу материалов, но это поддержит стиль и представительность.
    Вот и все замечания.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить