среда, 17 июля 2013 г.

Слон для принцессы.

Привет всем! Кажется, у меня все получилось с первым постом, поэтому не заставлю вас долго ждать и вот уже летит второй. На этот раз будет детская открытка в честь пятилетия маленькой  принцессы!! И, конечно же, так как я мама у меня куча детской бумаги прикуплена для альбомчиков, но вот беда я мама мальчика, а тут девочка! Пришлось использовать что было. Работала по Универсальному скетчу от Территории талантов
 
надеюсь, я его правильно выполнила (со скетчами я раньше редко работала) если нет то пусть ДК меня поправят))). А вот и моя открытка))).


 Внутри вот так))
Спасибо что заглянули!!! Жду ваших комментариев!!!

4 комментария:

  1. очень веселенькая открыточка, спасибо, что с блогом Территория Тлантов

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и позитивная открытка получилась, интересное прочтение скетча, спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка!Говорите, бумага мальчуковая, а робота очень нежная и девичья.Спасибо от Территори Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. всем огромное спасибо!! страшно приятно тварить вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить