суббота, 13 июля 2013 г.

Привет всем!


Привет всем! Вот я и решилась обзавестись своим блогом. Поскольку это первая запись расскажу немного о себе. Я из Беларуси, мне 28, я жена и мама, а в свободное время я "творец"))) Пака мой малыш спит я люблю посмотреть хороший сериал и  сотворить красоту из бумаги. С этим замечательным ремеслом меня познакомила http://artv157.blogspot.com спасибо ей за это большое! Я надеюсь что мои работу придутся вам по душе и вот первая из них. Открытку я делала на день рождения для подруги. Хочу пойчавствовать в задании Радуга цвета от Наше хобби
а еще хотелось бы поучаствовать в конкурс "Краски Лета "  от Совы-Искусницы
 но не успела((( но это не страшно задание все ровно суперское!! Надеюсь, что я все сделала правильно и мою открыточку примут))). Вот она!

Бабочку дыроколила и покрывала глоси.
Внутри место для поздравления.
Спасибо что заглянули! Жду вас снова!

1 комментарий:

  1. Очень красочная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить