среда, 21 августа 2013 г.

Пора свадеб.


Привет всем кто заглянул! Сегодня мой ночной пост о паре новых работ. Ну о каждой  по порядку. Свадебная открытка (третья для одной и той же клиентки). Лето, как ни как, пора свадеб))). Эту будут дарить жениху, запрос был, чтобы цветочков поменьше и цвет голубой или синий. Я вроде все выполнила))).
 Поближе рамочку. Я ее красила, потом краколюром покрывала, а потом трещинки замазывала.
 Внутри, как всегда, место для поздравления и денег.

С этой работой хочу поучаствовать в задании №2.Свадебный скрап.



  А вот еще одна работа. Это конверт для денег по скетчу №42 от i love scrap.
 Поближе.
 Внутри.
Поучаствую в тематическом задании Внимание! Конверт! 
Пожалуй на сегодня хватит! Пара идти спать! Всем спокойной ночи!

5 комментариев:

  1. Необычные открыточки вы создали, особенно вторая приглянулась)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Заготовочка"

    ОтветитьУдалить
  2. И открытка и конверт очень красивые!
    В открытке особенно внутренности понравились!
    Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я внутри всегда оформляю. мне кажется так закончено смотрится.)))

      Удалить
  3. Хороший конвертик. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить